Холодные вкусы для жаркого лета: милкшейки на Autotrans

Холодные вкусы для жаркого лета: милкшейки на Autotrans

11.08.2021

Сеть АЗК Autotrans запустила продажу молочных коктейлей в магазинах на заправках. Прочтете за 2 мин.

Жарким летом, когда средняя температура днем  не опускается ниже +30 °C, кофе и чай не помогут утолить жажду и освежиться. А это очень важно для водителя, где бы он ни был: в городском заторе в час-пик или с рейсом на трассе. Только приготовленный прохладный милкшейк поможет набраться сил и хорошо отдохнуть на АЗК Autotrans.

«Напитки мы готовим с заранее заготовленные сырья. Поставщик фасует в одноразовый пакет микс составляющих – молоко и мороженое. Мы их взбиваем в шейкере и подаем в одноразовом стакане емкостью 450 мл. Также на выбор клиента есть сиропы: карамель, банан и шоколад, которые добавляем бесплатно», – прокомментировал Вадим Тевиков, начальник отдела реализации сопутствующих товаров розничной торговли сети АЗК Autotrans.

«Спрос на прохладительные напитки сезонно возрастает с началом лета и продолжается до середины сентября. Мы стремимся удовлетворить спрос собственных клиентов и впервые ввели в продажу молочные коктейли в июле, 2020. Учитывая положительные отзывы и хорошую реализацию, будем расширять перечень магазинов у АЗК, реализующих милкшейки. Молочные коктейли любят и взрослые, и дети. В ассортименте можно экспериментировать сколько угодно, открывая собственные вкусы и их оттенки. Вот почему этот напиток так нравится всем, кто любит разнообразие. Кроме нежного вкуса и аромата молочный коктйель является отличным источником энергии», – отметила Светлана Луценко, директор по маркетингу сети АЗК Autotrans.
 
Напомним, сеть АЗК Autotrans обновляет подход к coffee point. Компания начала устанавливать новые кофемашины профи уровня в магазинах на заправках и запустила авторский бленд арабики. Специально для Autotrans его разработала кофейня, входит в ТОП-50 городов мира.

Поделиться в соц сетях
Другие новости
Программа лояльности